"Эффективная коммуникация" ЛСР Недвижимость, отдел клиентского сопровождения
Всё было очень интересно, разнообразно, продуктивно. Было комфортно работать в командах и с тренером. Очень понравился раздел, в котором учили аргументировать выдвинутый тезис. Предложенная схема очень ёмкая, понятная и удобная в использовании при общении. Также, безусловно, очень понравился раздел «Трудные ситуации», т.к. были даны неоценимые советы, которые помогают разрешить конфликтные ситуации или смягчить их. Для меня были очень важны упражнения, которые были максимально приближены и адаптированы к текущей работе, поэтому мои личные цели были в ходе тренинга полностью достигнуты. Думаю, тренинг поможет в работе и поспособствует профессиональному росту.
Тренинг для меня очень актуален, все темы связаны с текущей работой. Я получила много новой информации по общению с клиентами. Больше всего мне понравилась тема «Аргументация», так как, представив схему «Тезис — аргументы — примеры», можно всегда грамотно и чётко сформулировать своё мнение. Тема «Трудные ситуации» мотивирует задуматься над общением с клиентами. Большое спасибо за хорошие практические навыки, которые в дальнейшей работе помогут сгладить конфликтные ситуации! В тренинге было много игр. Очень интересно было поиграть с коллегами и посмотреть на них в неформальной обстановке. Комментарии коллег и тренера оказались очень полезны.
Много интерактивных игр и упражнений; гармоничное сочетание теории и практики. Тема «Метасообщение» понравилась особенно — полезная информация, можно применять на практике.
Тренинг доступный, содержательный, мотивирует к дальнейшему развитию. Хочется применять полученные навыки в работе. Самыми интересными разделами для меня были: «Метасообщение», «Параметры техники речи», «Слушать и понимать» и «Трудные ситуации».
Тренинг организован отлично: есть и схемы, и игры, и теоретическая часть, и практические примеры, и обратная связь. Мои личные цели достигнуты полностью, особенно благодаря тому, что на тренинге была использована запись моего телефонного разговора с клиентом. Особенно позитивным считаю ощущение сплочённости коллектива, единой команды.
Мне стали ясны мои сильные и слабые стороны. Спасибо тренеру за полезные материалы. Очень понравился раздел «Виды интеллекта»: стало ясно, какие стороны личности надо развивать. «Аргументация» — сложно выступать перед публикой и чётко доносить какую-то мысль. Есть над чем работать! «Метасообщение» — в общении с клиентом очень важен посыл, а также голос, тон, интонация, постановка вопросов, и особенно — проявление доброжелательности и участия. Ни минуты не было скучно!